18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

СТРАХОВОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ В ПОМОЩЬ!

18:21 24.09.2024 16+
63
Если вам отказали в предоставлении медицинской помощи при экстренных и неотложных состояниях из-за отсутствия полиса ОМС, некачественно оказали медицинскую помощь, требуют деньги за медицинскую помощь, предусмотренную программами ОМС, нарушают ваши права, как застрахованного лица незамедлительно обращайтесь за помощью к страховым представителям, которые бесплатно проконсультируют вас, а при необходимости окажут практическую помощь в решении вашей проблемы.
На этой неделе на горячую линию Единого Контакт-центра обратилась Елена П. Страховому представителю она сообщила, что в сентябре она приехала в Пензу из другого города, так как поступила на обучение в ПГУ. Для снятия швов после операции на челюсти девушка обратилась в стоматологическую поликлинику, но в бесплатном приеме ей отказали из-за отсутствия факта прикрепления на территории региона. Страховой представитель незамедлительно связался с администрацией медицинской организации, в этот же день необходимая медицинская помощь была оказана застрахованной.
Положительно решился вопрос у Евгения С. По результатам диспансеризации у мужчины был выявлен повышенный показатель ПСА. Пациенту необходима была консультация врача-уролога с целью исключения злокачественного новообразования, однако ближайшая запись ему была предложена только на октябрь. Страховой представитель незамедлительно вмешался в ситуацию, мужчина был записан на консультацию к необходимому специалисту на конец сентября.
Справочно! Сроки проведения консультаций врачей-специалистов не должны превышать 14 рабочих дней, в случае подозрения на злокачественное новообразование не больше 3 рабочих дней.
С длительным сроком ожидания медицинской помощи также столкнулась жительница областного центра Валентина К. Женщина в течение нескольких лет стоит на учете у врача-невролога и ежегодно проходит лечение в дневном стационере. Перед очередным курсом лечения пациентка обратилась в поликлинику по месту жительства для записи к врачу-неврологу, но запись к специалисту отсутствовала. Благодаря оперативным действиям страхового представителя, застрахованную пригласили на консультацию в врачу-неврологу в сентябре, что подтвердила в телефонном разговоре сама заявительница.
Если в момент получения медицинской помощи вы столкнулись с подобной ситуацией, знайте - это нарушение ваших законных прав! Оперативно обращайтесь в Единый Контакт-центр по номеру 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение. Ваша проблема будет решена.

Оставить сообщение