Для кого будет полезен семинар:
- предпринимателей
- предпринимателей, открывающих свое дело
- самозанятых любой ниши
В ходе семинара будут затронуты следующие вопросы:
- причины, по которым запускать внутреннюю рекламу необходимо.
- виды рекламных кампаний и их особенности.
- рекомендательные полки - сколько они стоят и что приносят?
- Как самостоятельно настроить рекламу товара на WB.
- тесты CTR на старте продаж - почему это важно?
- как грамотно управлять внутренней рекламой, не переплачивая за показы.
- как сэкономить рекламный бюджет и повысить эффективность рекламы.
- почему стоит сделать акцент на внешнем продвижении товаров?
- работа с блогерами как самый эффективный способ внешней рекламы.
- топ ошибок внешней рекламы.
Справка о спикере:
Мартина группы компаний SL-1.
Компания занимается выводом и сопровождением производителей на маркетплейсах. Товары клиентов компании присутствуют во всех категориях Wildberries.
Настройте рекламу сразу на семинаре!
Мероприятие реализуется в рамках нацпроекта Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы
Место проведения: г. Пенза, ул. Гагарина 16, IT-Park
Чтобы принять участие в мероприятии,
заполните анкету.
Последние новости
Запуск конкурса «Старт-2» (очередь 1) Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области информирует, что Фонд содействия инновациям объявляет о начале отбора проектов по конкурсу Старт-2 (очередь 1) в рамках программы Старт (Старт-2-2025 (очередь 1). Конкурс