Роструд запустил сервис по урегулированию споров между работодателями и сотрудниками
08:14 20.07.2023 16+
На портале Роструда появился новый сервис, предназначенный для урегулирования разногласий между сотрудниками и работодателями. Работа сервиса направлена на урегулирование проблемной трудовой ситуации до направления сотрудниками обращений в ГИТ. Если работник считает, что его трудовые права нарушены, то с помощью нового сервиса он сможет обратиться к своему работодателю напрямую с целью предварительного решения проблемы. Если в течение 10-ти рабочих дней спор не получится разрешить, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в ГИТ региона.
Для подачи обращения через этот сервис работник указывает ИНН и адрес электронный почты работодателя при заполнении формы. Работодатель получит уведомление о поступлении обращения от работника и сможет предоставить ответ через свой личный кабинет на Онлайнинспекции.рф.
Работодатель, который хочет получать заявления от своих сотрудников о фактах нарушения трудовых прав в электронном виде, должен авторизоваться в сервисе в качестве работодателя с помощью Госуслуг. При этом будет создан личный кабинет работодателя, в котором указан ИНН организации, полученный с портала Госуслуг.
Если работник организации отправит обращение, указав ее ИНН, то оно отобразится в личном кабинете работодателя. Также на е-mail работодателя поступит письмо-уведомление об обращении сотрудника.
В таком случае у работодателя будет возможность предоставить ответ работнику непосредственно через новый сервис Роструда.
Последние новости
Цифровизация на защите здоровья Более 75,5 тысяч жителей Пензенской области получили выплаты по больничным листам от отделения СФР по Пензенской области с января по апрель 2025 года
Благодаря цифровизации процесс оформления пособий по временной нетрудоспособности стал быстрым